Прибор для проверки свечей под давлением Пуско — зарядное устройство Блок питания 5 — 14 вольт 3А с защитой Вакуумный тестер Набор манометров для контроля давления топлива Мультиметр Информационные базы данных по автомобилям Компрессор воздушный 8 атм Набор приспособлений и инструмента Как правильно выбрать оборудование для участка диагностики? Для тех, кто серьёзно решил заниматься бизнесом под названием автодиагностика, вышеперечисленный список оборудования обязателен. Какие задачи решаются при помощи каждого из приборов? Мотортестер При выборе мотортестера необходимо учитывать следующие факторы. Работать на оборудовании этих фирм очень комфортно и эффективно. Но как любая техника и это оборудование может поломаться. В результате вы попадаете на очень долгосрочный и безумно дорогой сервис, а иногда и полное отсутствие сервиса. Очень дорогой мотортестер превращается в груду металлолома. Отечественные мотортестеры очень трудно сравнивать с вышеперечисленными. Единственными достоинствами является цена и недорогой надёжный сервис.

«Пионеры автобизнеса изобретают велосипед»

Узнать подробнее Высококвалифицированные специалисты Каждый наш мастер — лучший, у каждого — своя специфика. Каждый наш клиент — самый важный, для нас не имеет значения, зачем вы приехали, поменять масло или сделать капитальный ремонт двигателя, в любом случае вы получите профессиональный сервис и персональное внимание к вам и вашему авто. Подтверждением предоставления гарантии на выполнение работы и запасные части являются выданные в установленном порядке заказ-наряд и платежные документы.

Мы не ищем сиюминутной выгоды! Основную задачу своей деятельности сегодня мы видим в наиболее профессиональном и качественном обслуживании.

Как самому открыть автобизнес с минимальными вложениями. с упором на качественный сервис и максимальную безопасность перевозки грузов.

Впервые представительства и дилеры согласились на совместный откровенный разговор. Представители самых крупных компаний Москвы и регионов пришли поделиться своим опытом, узнать, что происходит в компаниях коллег и конкурентов. По мнению всех собравшихся год проходит под знаком качества. Ситуация в автомобильном бизнесе стагнация рынка , новый закон о защите прав потребителей заставляют автомобильные компании активно совершенствовать качество работы.

В автомобильных компаниях формируются службы послепродажного обслуживания, качества. На этом заседании обсуждались какие стандарты должны быть в компании, чтобы предоставлять своим клиентам соответствующий уровень обслуживания, качество услуг и повысить клиентскую лояльность. Сначала они диктуются производителем, а затем внедряются во все дилерские центры. Выполнение стандартов обслуживания проверяется путем обзвона и выявления удовлетворенности клиентов.

Ивист Костин считает что, каждый клиент может составить свое мнение о компании за 3 года обслуживания. Именно качество сервиса мотивирует покупателя остаться с этой компанией. Так же он отметил, что очень важным является процесс разъяснения клиенту о проделанных работах и дальнейшее сотрудничество с ним после прохождения сервиса. Очень важно проводить исследования удовлетворенности клиентов.

Проекты Академии автобизнеса

Подробнее Отзывы наших клиентов Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии.

Комплексные решения для автобизнеса всех специалистов, чья работа напрямую влияет на качество выполнения работ и качество сервиса. Процесс.

Топ-менеджер представит интересный кейс, рассказывающий о процессах трансформации крупнейшего кредитно-финансового института Беларуси. Как услышать клиента и понять, что ему нужно. Истории реальных клиентов банка, которые выросли на качественном обслуживании. Стаж работы в банковской сфере более 20 лет. Курирует деятельность департаментов корпоративного, а также малого и среднего бизнеса.

Ланна Камилина Создательница успешной марки сервис красоты в Москве с года и ее управляющий креативный директор. Автор книги"Сервис класса люкс", которая стала мгновенно бестселлером в году. От Ланны вы узнаете: Вы узнаете, как войти в память клиента. Как создать атмосферу, где хочется купить всё. Как получать удовольствие и результат, выполняя миссию своей профессии.

Большинство компаний сегмента уже прошли Тренинги Камилиной в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде, Сибирских городах, в Прибалтики и оставили высшие отзывы. Информация о спикере До 21 года Камилина завоевала все первые места в конкурсах парикмахерского искусства России и СССР, а в 26 стала Арт-директором салона красоты французской марки , проработав там 4 года.

Олег Косс, : что такое сервис-дизайн и как он помогает бизнесу

Она занимается поставкой для них разнообразного оборудования и расходных материалов от лучших мировых производителей. Филиалы компании расположены в 33 городах России, Республике Беларусь и в Украине. Налаженная логистика позволяет своевременно клиентам доставлять заказанное ими оборудование. На складах площадью 15 тыс. Предприятия, связанные с ремонтом автомобилей, могут купить сварочное оборудование от итальянской компании для контактной и точечной сварки и плазменной резки.

Эти аппараты могут производить сварку в среде инертного газа по технологии .

Расскажи, как ты попал в автобизнес из digital Мы сфокусированы на том, чтобы делать качественный сервис именно здесь.

Находите новых клиентов Думаете, как наладить общение с заказчиками? поддерживает популярные мессенджеры и социальные сети, такие как , , ВКонтакте, , и т. Клиент сам сможет выбрать удобный для него канал общения, а Вы получите агрегатор всех каналов связи с единым интерфейсом. Автоматизируйте общение Устали от однотипных вопросов? позволяет настраивать сложные алгоритмы общения, покрывающие специфику Вашего бизнеса. Вы можете отправлять клиенту файлы любого формата, запрашивать его данные, разветвлять алгоритм в зависимости от ответов клиента.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК «АВТОДИЛЕР 2020»

Растет и конкуренция в сфере автобизнеса. Чтобы не сойти с дистанции, компании по продажам и обслуживанию автотранспорта используют все доступные средства. Однако чтобы выделиться из общей массы, нужно не просто осуществлять движение, а двигаться с ускорением — то есть использовать передовые технологии. К таким технологиям сегодня относят -системы.

Потребитель всегда платит какую-то цену, но он не всегда ищет самую низкую, он ищет качественный сервис за меньшие деньги. Потребители весьма.

Компания специализируются на знаниях в области авторемонтного и автосервисного бизнеса и исторически находятся на острие информации по рынку СТО. Во-первых, для того, чтобы собрать владельцев и директоров СТО в одном месте. И дать им знания, необходимые в работе. Во-вторых, чтобы выделить ядро наиболее активных, тех, кто желает не стоять на месте, а совершенствовать свой бизнес.

В-третьих, чтобы дать всю необходимую информацию по самым актуальным на сегодняшний день вопросам для рынка: В наших планах — сделать самую интересную конференцию на рынке для вас. Сегодня рынок требует несколько других решений, другой подачи материалов. И мы идем в ногу с рынком! Во-первых, конференцию делает команда, не зависимая от участников рынка: Во-вторых, мы постоянно вкладываем деньги и время в обучение именно проведению мероприятий и понимаем, как сделать их лучше.

Мы взяли опыт из других сфер для того, чтобы перенести его на рынок автосервисного бизнеса. В-третьих, наш принцип — никаких рекламных докладов. Максимум, что могут рекламировать наши спикеры — это себя.

ПЛК принимает участие в конференции"Автолизинг"

Потребители — разные люди, но все имеют общую черту — чувствительность к тому, как с ними обращаются. Каждый ожидает индивидуального подхода. Нередко клиенты предпочитают мелкие мастерские по психологическим причинам.

Программы для автобизнеса от ведущего разработчика программного обеспечения Нормы времени на ремонт автомобилей, расчет стоимости и экспорт в 1С . С внедрением «АвтоДилера» произошёл качественный скачок в.

Вообще же его можно интегрировать практически с любым программным обеспечением, например, с программами по подбору краски, предлагаемыми производителями лакокрасочных и расходных материалов. Безусловное достоинство программы — интуитивно понятный интерфейс и простота в использовании. Любой сотрудник автосервиса сможет освоить ее всего за несколько часов. Кроме того, в процессе установки программного обеспечения разработчики проводят бесплатное обучение персонала. За прошедшее время комплекс доказал свою эффективность и надежность.

Уже на стадии апробации руководители СТО, начавших использование программы, отмечали значительное увеличение производительности труда и облегчение работы сотрудников, на всех этапах кузовного ремонта. Впоследствии программное обеспечение дорабатывалось и улучшалось. Все этапы технологического процесса могут отслеживаться в режиме онлайн, что позволяет минимизировать человеческий фактор и отладить работу предприятия подобно часовому механизму.

Зачастую ошибки на производстве вызваны тем, что был не до конца или с ошибкой завершен предыдущий процесс. Стоимость базовой версии программы начинается от тысяч рублей, включая стоимость установки и настройки, а также техническую поддержку — консультирование пользователя в течение одного года.

-решения для автобизнеса, разработанные на

Служба такси в идеях для создания собственного автобизнеса занимает одно из самых главных мест. Естественно, для организации собственного автопарка такси необходимо сделать очень немало, и об этом можно узнать в рамках отдельного разговора, но в данной статье мы рассмотрим идею, которую можно выстроить как из действующей службы такси, так и целенаправленно создать новое такси в Вашем городе, которое специализируется исключительно на подобного рода услугах.

Итак, о чем речь? Многие родители сталкивались с такой ситуацией. Необходимо отправить ребенка на другой конец города, а вот сажать его в машину с небритым дядькой непонятной национальности несколько страшно. Словом, нервотрепка, да и только.

Веб-сервисы являются уникальными разработками компании «ТрэйдСофт» в области автобизнеса. Они существенно обогащают возможности.

Тогда из системы Министерства бытового обслуживания населения была выделена система автосервиса по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей. За 24 года сменилось множество названий. Разнообразие представленных марок, а так же их качество завоевывают сердца покупателей. Оформление страховки, кредита, лизинга — всем этим теперь не обязательно заниматься Вам лично. Вы просто садитесь в свой новый автомобиль, получаете на руки все необходимые документы и едете по своим делам, потратив минимум времени.

При необходимости мы можете без оформления кредита, первоначальный взнос может составить 0 процентов, но и это еще не все! Ведь новый автомобиль, обслуживающийся на гарантийном и послегарантийном сервисе, служит гораздо дольше и лучше, чем любой другой. Сервисное обслуживание осуществляется опытными специалистами автомобильной отрасли. Тем более что в распоряжении персонала — самое современное диагностическое и ремонтное оборудование, оригинальные запасные части. Мобильная помощь на дороге, что позволяет решить проблемы, связанные с ремонтом вашего автомобиля квалифицированно и в кратчайшие сроки.

Клиент сервис. Как создать качественный сервис в бизнесе [GeniusMarketing]