Шлю Вам дайджест анонсы свежих статей четвертой недели октября г. От Автора: Спасибо за отклики, я понял так, что сдвоенные письма больше не приходят. Сегодня в рассылке мы затронем три темы. Вначале новости, затем речь вновь пойдет о СПА, и немного о новинках косметики. На следующей неделе рассылки возможно не будет. Наверное, не успею совместить участие в выставке с подготовкой рассылки. Да и в следующую субботу у нас очередной выпускной вечер — заканчивается обучение группы шестидневного курса. Хотя — как знать… Тем, кто планирует побывать на Интершарме, сообщаю: В октябре исполняется пять лет нашим курсам обучения.

Когда закончится кризис. Близкое будущее салонного бизнеса

Управляющий директор, Москва Бьюти-бизнес только кажется красивым. На самом деле он жесток и безжалостен. Какие просчеты в маркетинге и менеджменте допускают владельцы стартапов? Конкуренция в индустрии красоты растет день ото дня. Чтобы ее выдержать и попросту говоря, не вылететь в трубу, нужно тщательно готовиться к стартапу в бьюти-сфере и хорошо ориентироваться в правилах игры. Построить компанию с нуля всегда непросто, особенно если она первая, и у вас нет делового опыта подобного рода.

Предлагаем к обсуждению на наш взгляд актуальную тему - КРИЗИС В К тому же салонный бизнес подразумевает творческий подход к работе, а как .

Лучшие бизнес-идеи на год: Также можно регулярно проводить конкурсы, выбирая среди нескольких фотографий победителя, за первое — третье место можно бесплатно предложить некоторые услуги, -карты, скидки. Этот элемент маркетинга салона красоты не потребует существенных затрат сил, времени и финансов, а результат будет положительным.

Сегодня проблема маркетинга салона красоты не столько в высокой конкуренции на рынке косметических услуг, сколько в необходимости следить за постоянно меняющимися условиями, социальной жизнью, а также виртуальной реальностью. Нужно не только качественно оказывать услуги, но и проводить эффективную рекламную политику, чтобы потребители всегда были в курсе дел салона красоты и спектра оказываемых им услуг.

Для того чтобы клиенты вовремя могли узнавать об акциях и новостях, заведите личный блог, в котором извещайте обо всех изменениях в вашем салоне. Купили новое оборудование — расскажите о нем, его особенностях. Изменился перечень или стали предоставлять новые услуги, которых нет у конкурентов, — сообщите об этом максимальному количеству потенциальных клиентов.

Презентуйте свои успехи так, чтобы посетившая ваш салон красоты клиентка могла объяснить своей подруге, чем же ваше заведение отличается от конкурентов и почему стоит ходить именно сюда. Прорабатывая маркетинговую стратегию вашей компании, обратите внимание на нестандартные методы и приемы, которые в последние годы стали весьма актуальными.

В данный период ведет два проекта наших партнеров, как независимый бизнес-консультант по управлению сетью салонов и открытию двух новых салонов в Московского регионе и выводу нового бренда — косметики для волос на рынок РФ и СНГ. Тренинг будет полезен и интересен владельцам бизнеса, директорам, управляющим, а также потенциальным инвесторам в салонный бизнес.

Мы собрали все наши знания и многолетний опыт, структурировали по темам и приспособили для немедленного внедрения в Вашем салоне красоты. Кто такой руководитель.

Антон ФРАНЦУЗОВ: «Кризис – время новых возможностей!» В салонном бизнесе на его решение влияет не только известность бренда, его . Обычно говорят, что Москва – это перенасыщенный город, здесь слишком много.

Это целый, огромный мир: Салон красоты открыл свои двери 10 лет назад, в далеком году. Время было непростое, кризис был в самом разгаре, салонному бизнесу было очень сложно. Мы подошли к делу очень основательно. Проект изначально был настроен на успех: По этому поводу 12 июля года в салоне пройдет грандиозное празднование. Клиентов в этот день будут ждать многочисленные сюрпризы: -сет, фотосессия, массаж и диагностика спины в подарок! Не пропустите событие сезона! Малый Черкасский переулок, д. Строение было возведено по заказу Купеческого общества города Москвы как торговый дом, автором которого явился известный архитектор Федор Шехтель.

Здание построено в стиле позднего модерна.

Развитие предприятий салонного бизнеса

И это вполне объяснимо: Вместе с тем в сложное кризисное время парикмахеры и клиенты салонов красоты становятся более требовательными. Когда им приходится делать выбор между профессиональными продуктами разных марок, они обычно отдают предпочтение товарам авторитетных брендов с безупречной репутацией. Впечатляющей на общем фоне является ситуация с продукцией компании , которая представлена на российском профессиональном рынке продукции для волос всего четыре года.

Новости салонного бизнеса. Мила Тагай, предприниматель:"Раньше в Москве говорили, что меньше, чем за долларов я даже.

Более 70 участников и 23 эксперта индустрии красоты встретились на одной площадке, чтобы обсудить самые злободневные вопросы в работе директора салона красоты. Евгения дала обзор рынка красивых услуг, сравнив потребительские настроения и минувшего года. От Дмитрия Петухова, юриста и врача-эпидемиолога, слушатели узнали, как подготовиться к проверкам Роспотребнадзора.

Чрезвычайно полезным было выступление Марии Финатовой, руководителя Департамента консультационных проектов и партнера группы компаний Валентины Митрофановой. Ее доклад был посвящен административной ответственности директора салона за нарушение ТК РФ, а также проверкам соответствующей инстанции. Третья сессия была посвящена маркетингу салона красоты.

В четвертой сессии спикеры делились опытом по завоеванию клиентской лояльности. Наталья Украинцева раскрыла социальные типы клиентов и дала рекомендации по взаимодействию с каждым типом. В завершении первого дня Артем Павлов, психолог-физиогномист, предложил свое видение того, как анализировать поведение клиента.

«Кризис — это время возможностей»

Открытие салона за 1,5 месяца Окупаемость за месяцев Экспертиза и опыт от компании с 20 летним опытом Эксклюзивная программа обучения собственников и персонала Вступление в семью профессионалов и социальную сеть предпринимателей Точки Красоты Скачайте презентацию , чтобы узнать о всех преимуществах Точка Красоты — это выгодно Точка Красоты — это не только красивый, но и стабильный прибыльный бизнес в востребованной сфере.

Дорогие партнеры! Имея 20 летний опыт за плечами в индустрии красоты, сердцем которой являются парикмахерские услуги, мы создали новый уникальный проект — сеть парикмахерских доступной красоты Точка Красоты.

Почему салонный бизнес привлекателен даже в кризис, часть 4 А.Ж. салонов красоты работают в Москве, количество.

Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе Кузнецов Михаил Развитие предприятий салонного бизнеса Развитие предприятий салонного бизнеса Каким должно быть развитие предприятия салонного бизнеса? Вероятнее всего, оно должно двигаться в направлении создания сети. Для этого движения есть несколько путей: Возможно, сформулировать концепцию франчайзинга и осуществлять последующее продвижение с помощью этого инструмента.

Прежде всего старайтесь разобраться в причинах продажи данного предприятия его владельцами.

Салонный бизнес от А до Я. Салон красоты. Ведение бизнеса. Выпуск 6 (+ - )

Затем — о запасах на будущее. Наведение красоты стоит на третьем или четвертом месте и актуально только тогда, когда другие проблемы решены. Еще недавно наши люди весьма заботились о своем внешнем виде — об этом свидетельствует наличие в городе и районе около полусотни парикмахерских и салонов красоты.

Кризис всегда время возможностей. В салонном бизнесе именно благодаря кризису мы открыли для себя свою собственную нишу.

Свой бизнес в индустрии красоты Глава 1 Перспективы развития индустрии красоты Среднестатистическая россиянка тратит на косметику столько же, сколько и итальянка. И это несмотря на то, что доход граждан России в среднем в четыре раза меньше, а потребителей, по сравнению с Италией, в два с лишним раза больше. Эта статистика говорит о том, что на текущий момент люди готовы тратить на собственное преображение достаточно весомую часть своих доходов.

Во все времена люди особое внимание уделяли своей внешности. И если одни услуги пользовались большим спросом с давних пор, то другие появились относительно недавно. Есть и совсем новые направления, например, услуги фотографов. Первый салон красоты открылся относительно недавно — в конце века в австралийском городе Мельбурн. И его создательницей была известная Элена Рубинштейн, основательница косметического бренда . Приехав из Польши, она устроилась работать официанткой и заметила, что кожа у местных женщин сухая и изнуренная, но они за ней не ухаживают.

Она начала продавать им польский солнцезащитный крем и вскоре смогла открыть первый косметический салон, в котором каждая женщина получала подробную консультацию по уходу за кожей, массаж лица и баночку крема в подарок. Уже в третьем ее салоне были представлены услуги парикмахера и множество косметологических услуг, и можно считать, что он стал первым салоном красоты.

Если к вопросу состояния кожи относились не всегда с уважением, то вот за ногтями начали ухаживать еще в Древнем Египте.

Бизнес-конференция

Министр экономики Татарстана — об инвестициях в экономику будущего От банка до салона Большую часть своей карьеры Елена Махота работала в банковской сфере. На момент принятия решения об уходе в году Елена занимала должность руководителя розничного блока и была членом правления банка. Пока Елена еще работала в банке, салоном занималась ее семья. Этой задумкой оказалась идея параллельного обслуживания клиентов, когда сразу несколько мастеров выполняют процедуры одновременно.

До кризиса рынок парикмахерских услуг демонстрировал рост: объем от Москвы, где еще есть запас года (традиционно салонный бизнес там.

Вам нужно собрать информацию о ценах, перечне услуг, уровне предоставляемого сервиса, а также попытаться получить инсайдерскую информацию о том, как построены процессы обслуживания и стандартизация услуг у конкурентов. Все данные нужно внести в Таблицу, иначе они не пригодны для анализа и дальнейшей работы. В результате у вас на руках будет Общая модель работы ваших конкурентов настоящий срез рынка и данные для разработки Модели работы вашего салона красоты.

Подробно о том, как выглядит Таблица и Модель, опять же рекомендую прочитать в книге"Мой салон красоты" - настольной книге всех собственников салонов. С ней же можно приобрести и шаблон бизнес-плана салона красоты в за чисто символические деньги. Сколько стоит открыть салон красоты, какие сроки окупаемости и величина прибыли Чтобы разобраться, сколько стоит открыть парикмахерскую или салон маникюра в Украине, нужно понимать, что чем крупнее бизнес, тем больше вложения, тем дольше он окупается, - и салоны и студии красоты не исключения в этой макроэкономической закономерности.

К этому следует добавить риски:

Все самое необходимое для развития салона в кризис!

Почему салонный бизнес привлекателен даже в кризис, часть 4 Сегодня мы о цифрах отрасли индустрии красоты и здоровья. Опять же - это не заочная дискуссия с автором подборки материалов опубликованных журналом Анастасия Жохова , а возможность высказать свое мнение, которое никто никому не навязывает. Надеюсь не обидится, ведь служим мы все одному делу — чтобы читателям стало понятнее, что такое салонный бизнес. Кто скрывается под аббревиатурами:

Люди бизнеса. 0 Речь о поставщиках салонного оборудования. . А мы говорим о Москве и области или о регионах . Сам процесс нашей бизнес- коммуникации до кризиса зачастую вызывал впечатление, что.

Антикризисное управление салоном красоты или как увеличить прибыль в период кризиса Антикризисное управление салоном красоты или как увеличить прибыль в период кризиса Для салонного бизнеса сейчас не самые яркие времена. Период сумасшедшего бума по открытию салонов красоты прошел. Оставив за собой просто надписи аренда. Мастеров больше качественных не стало. Плюс страшная эпидемия в виде салонов красоты по 30 грн.

Ведь в них стали работать действительно мастера с опытом, согласитесь лучше пол дня стричь и получить свои грн или весь день пить кофе и не заработать вообще ничего. Исходя из таких размышлений, мастера переходят в ларьки жертвуя своим имиджем, ведь им просто нужны деньги. Плохо, думаете вы. Наверно, отвечу я. Но экономика как и бизнес очень быстро адаптируются к той ситуации которая происходит на рынке, а она откровенно провальная. Многие салоны красоты имеют постоянных клиентов, которые их и спасают.

Они помогают салону красоты выжить. Вопрос один, как управлять салоном красоты в такой нелегкий период? Как удержать мастеров?

Ирина Итейра: «В кризис мы все экономим, но на красоте - меньше всего!»

Обучение персонала и стажировка в салонах Торжественное открытие Цирюльникъ - скоро в каждом городе России Видеоинтерьвью с руководителем сети Интервью руководителя сети салонов"Цирюльникъ" для портала Шаг открытия салонов два месяца, это не тяжело для Вас? Нет, не тяжело, ведь мы делаем все по нашему шаблону. Для нас этот бизнес понятен и прост. Интервью руководителя сети салонов"Цирюльникъ" для портала - Виталий, Вы уже второй раз даете интервью нашему порталу, что изменилось за это время? Ведь все механизмы одинаковые:

Каким должно быть развитие предприятия салонного бизнеса уже несколько лет салон красоты в центре Москвы. Цена была довольно умеренная. .. Развитие малого бизнеса – главный локомотив преодоления кризиса.

Сверхконцентрация салонов красоты в спальном районе В последние годы индустрия красоты в России переживает бурное развитие. Это наглядно видно при строительстве нового жилья. А так как строить жильё приходится всё дальше от центра города, в так называемых спальных районах, то плотная концентрация салонов и студий напрягает руководителей салонного бизнеса.

Смотреть еще О нас Бизнес-школа"Наутилус" в составе из о. Датой рождения компании считается ноябрь года, когда прошло первое совместное обучение руководящего состава салонов красоты под патронажем ведущих консалтеров России Спартака Каюмова и Максима Сергеева. Вот с этого знаменательного события компания начала отстаивать своё место на огромном рынке обучающих программ в индустрии красоты и добилась немалых результатов. На сегодняшний день мы благополучно переживаем очередной финансовый кризис.

Делай так или умри в кризис! Глава 2 - Начать все заново - ДВИК