В условиях глобализации, малые города постепенно интегрируются в мировую социально-экономическую систему и вынуждены все больше конкурировать между собой и другими городами в борьбе за создание более качественных условий проживания населения, привлечение инвестиций и квалифицированной рабочей силы. Маркетинг, являясь одной из наиболее успешных концепций современного менеджмента, позволяет малому городу обеспечивать свою конкурентоспособность. Вопросам территориального странового, регионального, городского маркетинга уделено значительное внимание в работах А. В этих исследованиях показано, что территориальный маркетинг — это маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также тех внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. В связи с этим можно выделить: Города играют ведущую роль в системе территориальных образований. Города, прежде всего крупные, выступают лидерами муниципального, регионального и федерального развития. В городах среднего размера 50— тыс. Этим обусловлена необходимость исследования процесса развития маркетинга малых городов Старая английская пословица гласит: Малым городам, чтобы выстоять в конкурентной борьбе не только между собой, но и с более крупными городами, следует совершенствовать свой интеллектуальный капитал, широко применять современные методы управления, среди которых маркетинг города, способный решить многие существующие проблемы.

Инвестиционный паспорт города Черкесска

Одним из путей решения этих проблем является привлечение инвестиций как иностранных, так и отечественных в экономику Краснодарского края. Поэтому одним из стратегических направлений развития Краснодарского края согласно принятой Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до является совершенствование системы продвижения конкурентных преимуществ Краснодарского края и целенаправленного привлечения потенциальных инвесторов на основе использования передовых маркетинговых технологий.

В области формирования привлекательного образа Краснодарского края и продвижения интересов региона за его пределами предполагается: Комплексное решение задач Подпрограммы программно-целевым методом позволит обеспечить согласованность, своевременность, финансирование и полноту реализации решений, тем самым обеспечив эффективность использования средств и требуемый результат. Использование программно-целевого метода направлено на создание условий для эффективного управления требуемыми Подпрограммой ресурсами, сочетание комплексного подхода с рациональным расходованием финансовых средств.

Международный имидж инвестиционно – привлекательного государства; 2. Обновление и модернизация сфер экономики, куда приходят инвесторы; 3.

Какой имидж нужен Новосибирску? Тема формирования имиджа города — не стихийного, а целенаправленного — с завидной периодичностью поднимается в Новосибирске уже много лет. Прошло невероятное количество круглых столов и слушаний, вышла масса публикаций. Владимир Супрун сообщил, что прежде чем обсуждать лицо города, следует определить, какую территорию он представляет.

Главная претензия философа к программе — в ней не прописана собственно концепция имиджа, не понятно, какая ипостась города будет продвигаться. Что такое наш город? Н-ск — это некий город вообще. Первое, что надо сделать — определить концепцию имиджа города. Пока её нет, сложно заниматься продвижением. Необходимо ли вообще создавать положительный имидж?

Инвестиционная привлекательность города: понятие, определения, способы оценки

Уважаемые Дамы и Господа! Информационная открытость - один из важных факторов формирования инвестиционно привлекательного имиджа города. Мы хорошо понимаем, что инвестору нужна целостная и комплексная информация, которая позволит принять правильное решение. Руководство города постоянно работает над улучшением инвестиционного климата.

Мы оказываем всемерное содействие в реализации проектов, особенно предполагающих создание высокотехнологичных, высокопроизводительных производств, требующих соответствующей квалификации персонала. Под размещение таких объектов нами выделяются земельные участки с развитой инженерной инфраструктурой.

Допущена к защите. «___» ______ г. Цель работы: изучить методы построения имиджа инвестиционно привлекательного понятия имиджа государства и его инвестиционной привлекательности, изучены основные.

Но одновременно было принято решение до сентября подготовить и внести поправки в этот документ. По его словам, на ее финансирование предлагалось выделить млн рублей, из них 84 млн из городского бюджета. Естественно предположить, что такие расходы должны иметь конкретные цели, а результаты реализации программы должны быть проверяемы. Именно критериев результативности не хватало в предыдущей версии программы.

Цель представленного в мае-июне документа была обозначена так: Об этом не было ни слова, констатирует Люлько. Главным результатом реализации прежней версии программы объявлялось повышение доли положительных мнений о Новосибирске в целевых аудиториях, а также увеличение позитивных упоминаний Новосибирска в федеральных СМИ и рост информированности жителей Новосибирска об истории и особенностях развития города. Но это практически не проверяемо, считает Люлько, так как находится в пределах статистической погрешности.

К тому же подобной работой в Новосибирске и так занимаются пресс-службы мэрии и городского Совета и целый ряд общественных организаций. инвестиции, как и кадры, это вещь вполне конкретная и измеримая, полагает депутат, напоминая, что с мая текущего года в каждом федеральном округе введен институт инвестиционных уполномоченных, назначаемых президентом.

Инвестиционная привлекательность Севастополя: планы и перспективы на 2006 год

С целью выполнения поставленных задач, начиная с года, Администрация участвует в инвестиционных форумах, проводимых Правительством УР. В рамках подготовки к форумам была проведена инвентаризация свободных площадей в городе, подготовлено описание шести наиболее привлекательных инвестиционных площадок и размещено на стенде. В результате, несколько инвестиционных площадок реализовано. На инвестиционной площадке по ул.

Наговицина,23 по заказу органов местного самоуправления инвестированы средства в строительство дома для обеспечения детей - сирот жильем. Инвестиционная площадка по ул.

III этап отличается тем, что имидж города укрепляется и развивается за счет От привлекательности города напрямую зависят его инвестиционная.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Имидж города как компонент территориального маркетинга. Методика формирования имиджа города. Продвижение имиджа города средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций. Анализ факторов развития города Новосибирска. Исследование внутреннего имиджа Новосибирска.

Исследование внешнего имиджа Новосибирска. Создание и обоснование модели формирования имиджа города Новосибирска. Разработка комплексной программы формирования имиджа Новосибирска. Формирование комплекса продвижения имиджа Новосибирска. Территориальная конкуренция становится характерной чертой мировой экономики, актуализирующей маркетинговый подход в управлении городом.

Литература:

Приведен анализ ключевых элементов инвестиционного имиджа Пензенской области в сравнении с другими регионами. Определены ключевые моменты инвестиционной привлекательности региона. . Инвестиционная политика региона включает в себя ряд мероприятий для создания на территории области благоприятного инвестиционного климата [1], которые в свою очередь являются составной частью инвестиционного потенциала.

Инвестиционный потенциал — это количественная характеристика, учитывающая насыщенность территории региона факторами производства природными ресурсами, рабочей силой, основными фондами, инфраструктурой и т. Инвестиционный потенциал региона складывается из следующих частных потенциалов:

Основой для формирования имиджа, бренда и репутации города . От этого напрямую зависит инвестиционная привлекательность города, его.

Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В основу инвестиционной политики Правительства края была положена инвестиционная программа Хабаровского края на годы, утвержденная постановлением главы администрации Хабаровского края от 08 июня г. , Основные направления инвестиционной политики Правительства Хабаровского края на гг. За этот период были созданы базовые условия для осуществления инвестиционной деятельности: В целях ознакомления потенциальных инвесторов с инвестиционными возможностями региона край активно участвует в форумах, выставках, ярмарках, организует презентации края за рубежом, ежегодно публикуются бизнес-справочники, перечни инвестиционных проектов, создан"Путеводитель для иностранного инвестора в Хабаровском крае".

Проделанная Правительством края работа нашла свое отражение в положительной динамике привлечения инвестиционных ресурсов в экономику края. За последние шесть лет годы объем инвестиций в основной капитал вырос в абсолютном значении в 3,7 раза, в сопоставимых ценах этот показатель вырос в 2,2 раза. Сравнительный анализ инвестиций в основной капитал в крае за годы.

Депутаты придумали, как поправить имидж Новосибирска почти за 300 миллионов рублей

Отмечается увеличение желания познавать историю прошлого. Благодаря этой ситуации повышается туристический потенциал городов. Развиваются государственные и негосударственные программы финансирования городов — тех, которые уже стали либо могут стать туристскими. Точнее, рассматривается как своеобразный, уникальный товар, который обладает конкретными, ему присущими свойствами, и требует определённого позиционирования и продвижения с целью получения тех или иных выгод.

При формировании необходимого или нового имиджа города необходимо исходить из того, что город — это не новый товар, и у него уже существует определённый имидж.

Первая — разработка бренда города и его инструментов, материалов. имиджа Новосибирска как инвестиционно привлекательного.

Население Екатеринбурга в большей степени недовольно состоянием дорог, состоянием жилищного фонда, благоустройством города и работой местных властей. Например, в Казани данные показатели намного выше, нежели в Екатеринбурге, несмотря на схожий потенциал обоих городов. Таким образом, результаты исследования указывают на ряд факторов, негативно сказывающихся на формировании имиджа города с точки зрения его населения. Особое влияние на формирование имиджа Екатеринбурга оказывает его инвестиционная привлекательность.

В году был составлен рейтинг инвестиционной привлекательности среди муниципальных образований Свердловской области. Екатеринбург оказался на шестой строчке, пропустив вперед себя Заречный, Каменск-Уральский, Берёзовский, Арамиль и Новоуральск. Основная проблема столицы Свердловской области заключается в трудности приобретения земельных участков и аренды свободных муниципальных площадей для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Однако следует отметить, что после получения права на проведение серии игр в рамках Чемпионата мира по футболу — количество торговых точек в городе значительно увеличилось. В рейтинге заработной платы среди крупных российских городов Екатеринбург занял пятую позицию, уступив Москве, Санкт-Петербургу, Владивостоку и Новосибирскому. По данным Росстата средняя зарплата в Екатеринбурге в году составила рублей.

В Казани этот же показатель составил рублей. В феврале года Ростуризм назвал Екатеринбург одним из самых интересных городов России для иностранных туристов.

Курсовая работа: Социологическое исследование представлений об имидже города Благовещенска

Объем инвестиций в основной капитал за исключением бюджетных инвестиций по СКФО в г. Ситуация с прямыми иностранными инвестициями значительно сложнее. Если в г. Также следует отметить, что в г.

инвестиционная привлекательность муниципальных образований. г.) . Это связано с номинативной функцией имиджа – обозначением МО в.

Важно понимать, что о любви к Инвесторам сегодня говорят многие представители власти. Проблемы во взаимодействии глав МСУ и Инвесторов Обычно заместитель по экономике в администрации города или района, как правило, женщина преклонных лет, которая считает, какие тарифы ей нужно взять, и её не интересует создание новых предприятий. Поэтому приходится решать все вопросы сразу с главой. Уровень общения Инвесторов и главы муниципального образования сводится к простым вещам: Да, купить дождевик мужской глава заинтересован в Инвесторах, но проблемы во взаимоотношениях с властью начинаются уже на второй день: Я очень редко встречался с руководителями муниципальных образований, где бы глава мог отстроить своих подчиненных.

Нужно сразу понимать, что ресурсы администрации ограничены местные чиновники не выдают лицензий и пр. Например, глава муниципального образования может распоряжаться землей не более 50 соток или 1 га. Поэтому приходится либо дробить землю на участки, либо согласовывать с Москвой. Здесь есть федеральная регистрационная служба, федеральная кадастровая палата, которые согласовывают многие вопросы. Администрацию понять можно, с одной стороны, они привлекают Инвесторов, делают всё, что от них зависит, а когда приходишь получать и регистрировать участок, всплывает много нюансов.

И от местных властей это не зависит. Есть, конечно, пример, когда администрации Раменского района Московской области подала Иск в суд по вопросу земли, выиграла, и теперь может распоряжаться землей самостоятельно.

Привлекательность города для инвестиций