Угольный бум — балтийский и оффшорный В году они заработали около 34 млрд. Цифра может дорасти до Эксперты констатируют угольный бум: Приблизительно 30 млн тонн угля — через порт Усть-Луга, под 8 млн тонн - в порту Высоцк, 1,3 млн тонн - в порту Выборг и 1,2 млн тонн - в порту Калининград. Таковы данные Администрации морских портов Балтийского моря. Падение объема перевалки угля в Усть-Луге эксперты связывают с активным техническим переоснащением профильных терминалов, что, соответственно, временно снизило их производительность. Прежде всего, это касается крупнейшего угольного терминала порта - АО"Ростерминалуголь". Распределение рынка перевалки угля среди российских портов Балтийского моря за год: Порт Усть-Луга Самый большой объем перевалки угля на российском Северо-Западе приходится на порт Усть-Луга, где сегодня занимаются этим бизнесом 4 компании:

Как и чем живет портовый бизнес в стране

Лисин подвинул Прохорова и Абрамовича Поделиться Смотреть комментарии Распечатать Основной владелец Новолипецкого металлургического комбината Владимир Лисин стал самым богатым гражданином России по версии журнала"Финанс. Впрочем, как признают авторы исследования, этому во многом способствовала текущая рыночная конъюнктура. По итогам года журнал"Финанс.

с собой новый владелец порта Владимир Лисин, компанию могут покинуть портового бизнеса, нежели менеджеры, работающие в компании много.

На главную Лисин Михальченко? Если вы долго ищете чёрную кошку в чёрной комнате, то знайте — её просто зовут Бронка. Сначала пришли за реставраторами, потом за поставщиками элитного коньяка. Причём в обоих случаях сотрудники центрального аппарата ФСБ. Похоже, если бы петербургского миллиардера Дмитрия Михальченко не задержали вчера в Москве, то это, по всей вероятности, случилось бы завтра.

Например, из-за того, что кто-то из пассажиров отравился бы в привокзальном буфете, многие из которых входят в бизнес-империю Дмитрия Павловича.

И может избавиться от Туапсинского порта Реорганизация активов Новолипецкого меткомбината может привести к продаже некоторых из них, включая Туапсинский морской торговый порт. Такая сортировка, по мнению экспертов, должна понравиться иностранным инвесторам. Идею реорганизации НЛМК подсказали специалисты по корпоративному управлению. НЛМК в г. Выручка за девять месяцев г. В декабре г.

Биография и карьер Владимира Лисина – собственника НЛМК и История бизнеса и успеха Владимира Лисина – миллиардера со стальным.

Кроме того, часть портовой инфраструктуры может быть приватизирована, а часть — передана в долгосрочную аренду. Предложение заинтересовало американских и российских бизнесменов, утверждают украинские чиновники. Но иностранцы, как и национальные бизнес-группы, ждут, когда будут объявлены условия конкурсов. На днях правительство Украины сообщило о постановлении, принятом еще в середине октября: Решение базируется на нормах принятого в этом году в Украине Закона"О морских портах Украины".

Документ предусматривает размежевание административных и коммерческих функций портов. Первая часть, связанная с безопасностью и выполнением международных обязательств, останется в руках государства, от имени которого будет действовать новая структура — администрация морских портов Украины. Ей перейдет контроль над акваторией портов и гидротехническими сооружениями, в том числе средствами навигационного оборудования и системой управления движением судов.

В руках государства останутся также судоплавные и подходные каналы, операционные акватории причалов, молы, волноломы. Право контроля над инфраструктурой, обеспечивающей коммерческую деятельность, может быть передано негосударственным структурам, в том числе иностранным. В перспективе возможна приватизация целостных имущественных комплексов портового хозяйства. Причем условия приватизационных конкурсов могут содержать привлекательный для покупателей пункт о возможности аренды на 49 лет причалов и земельных участков, на которых они размещены.

«Контейнерная атака» Лисина

Последние новости Владимир Лисин: Его биография — секрет успеха простого сталевара, который сумел заработать миллиардное состояние. Детство и юность Весной года в обычной советской семье городка Иваново родился мальчик, которого родители назвали Владимиром. Подрастая, он не проявлял каких-либо выдающихся способностей или талантов. В школьные годы был замкнутым и стеснительным, не выделяясь среди других мальчишек.

Портовый бизнес, который без преувеличения можно назвать портовый дивизион холдинга UCLH Владимира Лисина, который включает в себя ОАО .

Общий грузооборот компаний холдинга — более 14 млн тонн в год, планируемый объем перевалки грузов к году — не менее 45 млн тонн. Стороны планируют закрыть сделку в первом полугодии этого года. Почему это будет ? В России речное пароходство всегда было одной из основ всех логистических цепочек. Развитие экономики и резкое повышение железнодорожных тарифов так или иначе потребует восстановления этого бизнеса, и его востребованность принесет хороший доход владельцам.

Финансовым результатам НЛМК сделка, скорее всего, не повредит, так как является личной инвестицией господина Лисина. Соответственно затраты на компанию лягут на основного владельца, а не на комбинат. После таких выводов не остается сомнений, что консолидация активов проводится не для последующей их продажи.

Напомним, что в начале ноября года был принят закон о создании портовых особых экономических зон, по которому планируется создание аэропортовых, портовых и одной-двух речных ОЭЗ. А с 1 февраля текущего года начался прием заявок на участие в конкурсе по портовым особым экономическим зонам ОЭЗ. Итоги конкурса будут подведены в конце апреля. И не стоит удивляться, что активнность подконтрольных в портовой сфере Лисину компаний началась аккурат после объявления конкурса.

Бронка составит конкуренцию Морскому порту

Общество В России На мели: Как выбраться из портового кризиса? Этой осенью россияне имели возможность вспомнить уже, казалось бы, забытые"прелести" из лихих х. Сначала повышение цен на продукты, а затем ряд забастовок, например, на заводе и в Туапсинском морском порту.

Участники сорванной приватизации - Владимир Лисин, Николай Он признался, что никогда не занимался портовым бизнесом, назвав.

А еще самый богатый человек России не мешает спать своим менеджерам. Но почему, когда компания стала распадаться, вы обратили внимание не на более перспективный цветмет, а на выплавку стали? Я и занялся тем, в чем лучше всего разбирался. И пакет НЛМК на тот момент был самым большим. Что вы думаете по этому поводу? Все это уже история.

Портовые бедствия Владимира Лисина

Там акционирование и приватизация в портах прошли еще в первой половине х годов прошлого века. К тому же не исключено, что какие- то владельцы российских портов могут проявить интерес и к единым имущественным комплексам в украинских портах, которые будут выставлены на приватизацию в ходе начавшейся портовой реформы. Новороссийский морской порт Начнем с крупнейшего в России Новороссийского морского порта, грузооборот которого в году составил млн тонн.

Крупнейшие среди операторов входят в группу НМТП, которая является крупнейшим российским портовым оператором и третьим оператором в Европе по объему грузооборота. Традиционно главенствующую роль в грузообороте порта играют наливные грузы, прежде всего нефть и нефтепродукты.

ственная часть портовых мощ- ностей, которые . тивом В. Лисина является ОАО. «Новолипецкий .. В сфере портового бизнеса, ос- нователь группы.

Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам? Новая когорта хозяев портов 0 0 Состояние общественно-экономического устройства России удивительным образом находит свое гипертрофированное отражение в портовой сфере. В е порты были прибежищем не самых чистых схем ведения бизнеса. Бандитские группировки устраивали кровавые бойни за портовую инфраструктуру. А директора менялись не реже чем раз в год, часто по причине летального исхода этих боен.

В начале х порты стали интересны новой группе стратегических собственников-сырьевиков и металлургов, которые осознали значимость логистической составляющей в получении маржи. Так крупный частный капитал стал цивилизовать портовый бизнес. А в середине х порты стали интересны новой группе игроков, осознавших, что порт — это не только часть большой маржи, которую снимает владелец угольной шахты, металлургического или глиноземного завода, но и просто объект экономики, который в конкурентных условиях может генерировать неплохую прибыль, обслуживая экономику самых разных отраслей.

При этом в ряде регионов страны, в частности на Северо-Западе и Юге, порты попросту не успевали обслуживать нарастающие транзитные потоки все более глобализующейся российской экономики. Это повлекло за собой огромный интерес к дефицитному ресурсу — экспортному окну.

Бизнесмен Лисин не исключает возможности инвестирования в портовую инфраструктуру Крыма

Торги проходили в два этапа. Участники сделали стартовые предложения, затем можно было еще раз повысить цену. Но во втором раунде компания подняла эту цену лишь на млн.

Владимир Лисин может продать свой портовый холдинг, который аналитики оценивают в $1,,4 млрд. Этот бизнес ему"неинтересен.

По итогом г. Где были его нынешние коллеги лет 15 назад? Где угодно, только не в металлургии. Главный же акционер НЛМК в конце х уже был заместителем гендиректора — на Карагандинском металлургическом комбинате, куда пришел молодым специалистом. Ну обо всем по порядку. Трудовую деятельность начал в г. Под его руководством Лисин приобрел свой первый коммерческий опыт, о чем до сих пор вспоминает с удовольствием.

Фирма воспользовалась лазейкой в законодательстве: Вслед за ним Лисин перебрался в Москву, где познакомился с американским бизнесменом советского происхождения, бывшим заведующим центральным гастрономом Одессы Сэмом Семеном Кислиным. Компания Кислина поставляла на металлургические заводы сырье — частью российское, частью импортное. В какой-то момент его бизнес забуксовал — сразу несколько заводов, словно сговорившись, заявили Кислину, что не могут расплатиться с ним ни деньгами, ни металлом.

Лисин подвинул Прохорова и Абрамовича

Лисин, Владимир Председатель совета директоров Новолипецкого металлургического комбината Председатель совета директоров ОАО"Новолипецкий металлургический комбинат" с года, владелец контрольного пакета акций компании. Председатель совета директоров Объединенной судостроительной корпорации с года. Владелец холдинга ООО"Объединенные медиа" с года. Ранее - занимал руководящие должности в Карагандинском металлургическом комбинате годы , был сотрудником компаний и с года.

Транспортный холдинг владельца НЛМК Владимира Лисина UCL создание предпосылок для вывода этого бизнеса на публичный.

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Риски в рейтинге разделены на три типа: Наиболее серьезным риском считает превращение конфликта США и Китая в полномасштабную глобальную торговую войну. Издание считает, что начатые переговоры между странами являются лишь временным перемирием. Сценарий глобальной торговой войны может сбыться, если и другие страны решат ввести импортные пошлины и субсидировать местные отрасли промышленности, отмечает журнал.

Кроме того, есть сопутствующий риск, отмечает : Это возможно из-за роста негативных настроений некоторых стран по отношению к китайским сетевым провайдерам, что происходит между Германией, Великобританией, Канадой и Австралией, а также , приводит пример издание. Вторым серьезным риском журнал называет возможную рецессию США, к которой может привести корпоративный долг страны. Падающие потребительские настроения и показатели производственной активности подчеркивают ухудшение перспектив экономики США, считает .

Третья угроза, которая стоит перед мировой экономикой, — это масштабный кризис в экономиках развивающихся стран, отмечает журнал. Из-за ужесточения монетарной политики США и укрепления американской валюты многие рынки пережили нестабильность местной валюты, объясняет издание. По мнению его экспертов, рыночные настроения остаются хрупкими, а сценарий масштабного кризиса может стать реальным, если несколько развивающихся стран попадут в кризис из-за внутренних проблем или внешнего давления.

На четвертом месте в списке главных угроз для мировой экономики в этом году называет возможность затяжного кризиса в Китае, а на пятом — резкий скачок цен на нефть.

Лисина создал портовую"дочку"

Этот бизнес ему"неинтересен с точки зрения капитализации". Переговоры уже ведутся с широким кругом потенциальных инвесторов, наиболее перспективными из которых господину Лисину кажутся иностранцы. Однако до предметного диалога ни с кем дело еще не дошло, уточняют источники"Ъ" в компании. Участники рынка понимают, почему бизнесмен задумался о продаже холдинга: Вчера на форуме"Стратегическое партнерство" Владимир Лисин, комментируя журналистам возможное своего портового холдинга, заявил, что, скорее всего, возможна продажа этого бизнеса.

Лисину этот бизнес «неинтересен с точки зрения капитализации», и предприниматель сомневается, что сможет найти стратегического.

Не место работы, не порт, а профсоюз в нем Введение санкций подстегнуло ускоренную модернизацию инфраструктуры портов. Поток грузов, который раньше шел через порты Украины и Прибалтики, сейчас хлынул в российские порты. Как отмечают в Российском профсоюзе докеров, с года порты массово закупают современную технику и уже оборудованы не хуже, чем за границей. Однако это не касается зарплат докеров. На практике, зарплата зависят не от того, где находится порт, а от того, как работники договорятся с работодателем.

Докер — давно уже не портовый грузчик, таскающий тюки на собственном горбу, а универсальный работник, управляющий несколькими видами техники. Чтобы стать докером, нужно не менее пяти лет. За это время работник осваивает профессии стропальщика, сигнальщика, водителя перегрузочной техники в порту и крановщика. Тяжелый квалифицированный труд — Мешковых грузов сегодня практически нет. Но тяжести поднимать все равно приходится.

Суть бизнеса Орифлэйм. Запись интервью Владимира Полежаева и Светланы Лисиной.