Если же ещё нет, то вам стоит там зарегистрироваться. Потому что продаёт! Правда, тут стоит учитывать, что — это всё же соцсеть, а не интернет-магазин. И люди приходят сюда за общением, а не за покупками. Поэтому, чтобы заглянувшие прохожие остались в вашем аккаунте надолго, полюбили его и в один прекрасный день стали покупателями, им с вами должно быть интересно. Что публиковать и как сделать свой бизнес-аккаунт интересным? Об этом и пойдёт речь. Продающий контент Если вы хотите продавать через , то в вашем аккаунте должен быть промо-контент - фотографии товара с описанием характеристик, преимуществ, стоимостью и другими коммерческими атрибутами. Фотографии на белом фоне, которые отлично смотрятся на витрине интернет-магазина, для инстаграма не очень подходят. Фотографии для — это концептуальные, яркие, интересные, красивые снимки, на которых товар предстаёт в самом выгодном свете.

Идеи контента для бизнес-сайта: контент, выявляющий потребности ЦА

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Располагайся. После прочтения ты узнаешь: Какой контент нужен твоему бизнесу и как его получить. Какие задачи решает каждый тип контента.

Рекомендации об оформлению бизнес профиля Инстаграм и Instagram — популярная социальная сеть, где главный контент.

Бизнес , Раскрутка , Тексты Каждый третий пост — продающий? Где вообще брать темы для контент-плана в Инстаграм? Пусть даже безграмотный — если он есть, то это уже хорошее начало. И если вы Ольга Бузова, то дальше и не читайте. А всем остальным нужно приложить чуть больше усилий для продвижения. Главные правила хорошего контента — постоянство и актуальность. А есть горячие новости, которые уже поздно обсуждать завтра и все сливки соберут те, кто сделает пост об этом сегодня.

Поэтому чтобы выжать максимум из своего аккаунта, не расслабляйтесь! Пропадёте на несколько дней — и увеличить охват будет очень сложно. Контент-план нужен прежде всего для самодисциплины и грамотного распределения разных видов контента.

Специалисты компании проанализировали два миллиарда статей и постов, опубликованных на в году. Вот как выглядят самые популярные публикации и их тематика. Получается, что пользователи охотнее всего делятся развлекательным, милым или вдохновляющим контентом, даже если изначально он публиковался на других платформах.

Возле миниатюры есть серый круг с количеством просмотров. Если вы его нажмёте, то увидите профили людей, которых ваш контент.

и придется платить правообладателям за использование контента Фото: Об этом сообщается на сайте Европейской комиссии. В соответствии с новыми правилами Европейского Союза об авторском праве, онлайн-платформы будут обязаны выплачивать правообладателям компенсацию за контент, который появляется на их сайтах. Новые правила позволят музыкальным продюсерам и издателям получать большую выручку от и . Корпорациям также придется согласовывать с издателями возможность размещения длинных фрагментов статей.

Если правообладатели откажутся предоставить платформам лицензию на размещение своих материалов, они будут обязаны удалить их. В Еврокомиссии считают, что крупные платформы обесценивают креативный сектор и лишают их справедливого заработка. заявил , что в ответ на директиву может отозвать свой новостной сервис из Европы.

Какой контент «выстреливает» на

Но как люди узнают о вашем новом продукте? Только путем изучения контента, который вы создаете. Контент-маркетинг — это не просто информационные материалы, которые выводят ваш продукт на рынок. Это инструмент повышения узнаваемости вашего бренда, лучший способ образовывать и даже воспитывать ваших настоящих и будущих клиентов. Именно контент, а ни что бы то ни было, приводит на ваш сайт посетителей.

Айти-Событие.рф Вебинар"Сделайте красиво: как обрабатывать фото- контент для бизнес-профиля в Инстаграме" - организатор"SEMANTICA".

Из-за нее компании боятся писать сами, да и нанимать кого-то тоже страшно. Понятно, что есть авторы и редакторы, но кого именно нанять и какой результат от них ждать? Если я найму автора, то он будет и за конверсию отвечать? Сегодня расскажу, когда можно писать самому, кто сделает это за вас и что от него можно ждать. Писать самому В контент-маркетинге не нужно писать красиво.

Вы ведь не ждете, что банк или фабрика диванов заговорят с вами как Набоков? Зато советы о том, куда вложить деньги и как убрать кофейное пятно с обивки, другое дело. Рассказать об этом несложно, сами справитесь. Допустим, директор дал добро и Коля из техподдержки написал статью про удаление пятен с обивки. Директор и маркетолог читают статью и понимают, что это публиковать нельзя.

Директор решает, что контент-маркетинг — это трата времени и нервов руководства. На самом деле директор и Коля молодцы. Это первый опыт, поэтому по незнанию они остановились там, где заканчивается лишь первый этап.

Оказание услуг - контент

В том числе он необходим бизнес-тренерам, бизнес-консультантам и игротехникам. Контент-план — это список возможных тем, которые вы будете публиковать на своих страницах в социальных сетях или в блоге. Он позволяет наглядно структурировать информацию, которой вы хотите поделиться со своими подписчиками, и распределить ее в течение определенного промежутка времени неделя, месяц и т. Ваша задача с помощью текстового, фото и видео материала сформировать и поддерживать образ эксперта в своей области, быть интересным целевой аудитории.

Для решения этой задачи лучше всего подходит обучающий контент. К сожалению, далеко не все мои коллеги придерживаются такого соотношения.

Елена Пискарёва о том, как сделать свой бизнес-аккаунт в Instagram интересным для аудитории.

Знаете ли вы, что в мессенджере есть истории, аналогичные сторис в инстаграм? Эти истории называются . Используйте их для исследования своей аудитории. Какие функции этих историй могут быть интересны вам? Фиксируете, сколько людей увидело вашу историю. Возле миниатюры есть серый круг с количеством просмотров. Если вы его нажмёте, то увидите профили людей, которых ваш контент заинтересовал.

Вы понимаете, насколько вовлечена аудитория и кто из подписчиков активен. Аудитория взаимодействует с сообщением. Вы видите, кто поставил смайл, в том числе , или , и оцениваете, понравился ли контент клиентам. Реакцию человека и комментарии получаете отдельным сообщением. У пользователей создается впечатление, что вы общаетесь с ними лично.

Близость всегда импонирует людям.

Как бесплатно продвигать малый бизнес с помощью контент-маркетинга: опыт интернет-магазина

Здесь обсудим, кто будет писать, если вы не готовы сами. В чем проблема Часто люди думают так: Из-за нее компании боятся писать сами, да и нанимать кого-то тоже страшно. Понятно, что есть авторы и редакторы, но кого именно нанять и какой результат от них ждать? Если я найму автора, то он будет и за конверсию отвечать?

Какой контент нужен твоему бизнесу и как его получить. Какие задачи Как составить продающий контент-план для своего бизнеса.

Это четвертая часть населения России, причем довольно платежеспособная: Большинство социальных покупателей находятся в возрасте активного потребления и являются целевой группой для многих ретейлеров. Эти люди могут и желают покупать. Вы хотите, чтобы они покупали у вас? Тогда вам стоит узнать о них больше. Женщины чуть более активны в социальных сетях, а мужчины — на сайтах объявлений. Но драматических различий в предпочтениях людей в зависимости от пола нет. То же можно сказать и о возрасте покупателей.

Онлайн уже давно перестал быть каналом только для молодых и прогрессивных.

Как малый бизнес может использовать контент-маркетинг

Товары и услуги для взрослых Мировая порноиндустрия переживает расцвет. Немалую роль в этом играют наши соотечественники и выходцы из стран Восточной Европы. Но российские законы не позволяют легально распространять контент для взрослых. Владельцы студий и порносайтов либо платят взятки, либо регистрируют свой бизнес в более лояльных странах. Таким образом мимо государственной казны проходят миллионы долларов каждый месяц. Во многих странах мира можно совершенно легально производить, распространять и потреблять порнографическую продукцию.

Мосгорсуд получил от «Яндекса» заявление с просьбой об отмене блокировки пиратского контента в сервисе «Яндекс. Видео».

Укр Рус Идеи контента для бизнес-сайта: Для эффективной работы бизнес-сайта наполнять его контентом необходимо регулярно, а потому вопрос о том, где взять нужные материалы, всегда стоит очень остро. Одна из полезных идей контента для бизнес-сайта — это контент, который снимает возражения. Возражения и страхи посетителей являются серьезными препятствиями на пути к совершению покупки на сайте или к заказу услуги, и устранение этих препятствий положительно влияет на уровень конверсии.

Вот почему контент, снимающий возражения и развеивающий страхи, действительно нужен сайту. Остается только выяснить, что же именно это может быть за контент. Отзывы Один из самых простых и доступных вариантов снимающего возражения контента — отзывы. Именно с помощью отзывов посетители сайта для бизнеса могут убедиться, что он действительно продает качественные товары или качественно оказывает услуги, что компания, стоящая за сайтом, реальна, что все вопросы, которые могут возникнуть при покупке или заказе, получат ответы.

Разумеется, отзывы должны быть настоящими, чтобы им действительно можно было верить. Для этого важно всячески стимулировать покупателей и заказчиков к написанию отзывов — делать соответствующие призывы, отправлять напоминания на - , предлагать бонусы и т. При этом отзывов должно быть много, чтобы показать посетителям актуальность товаров или услуг, либо же они должны быть оставлены лидерами мнений. Ответы на вопросы Второй доступный вариант контента для бизнес-сайта, который снимает возражения целевой аудитории ЦА , — это ответы на вопросы.

Контент-маркетинг: контент-план

Контент Контент — бизнес для энтузиастов Сегодня, когда российские операторы сообщают о снижении до уровня, близкого к критическому, контент-провайдеры заверяют, что популяризация их услуг может стать панацеей. При этом, по словам исполнительного директора компании Станислава Борисова, производители контента в своих предложениях пока очень ограничены именно техническими возможностями операторов сотовой связи.

О видении рынка Станислав Борисов поделился с журналом"Стандарт".

Бесплатный онлайн-тест: НАСКОЛЬКО ВЕЛИКИ ВАШИ ШАНСЫ стать успешным наёмным руководителем, успешно развить свой уже существующий.

На рубеже веков с ростом темпов жизни человек начинает использовать более удобные и быстрые способы получения информации. Сегодня никого не удивляет, что значительное число информационных поводов возникает и растет не в СМИ, а в социальных сетях. Но дальше встает вопрос: И здесь если говорить о новостях в общепринятом понимании, то есть определенные общественно-политические, экономические, культурные сообщения, то в этом смысле ключевым производителем новостей, конечно, остаются медиа. И мы должны говорить не об уходе потребителя от традиционных производителей новостей к новым платформам и соцсетям, а лишь о смене приоритетов ключевых каналов распространения контента, одним из важнейших и влиятельных из которых становятся соцсети.

По мере увеличения возраста наблюдается рост значимости телевидения в качестве источника получения новостей:

Адаптация медиа: аудитория, контент, бизнес. Семинар для СМИ

В будущем планируем найти время для -рассылки. По моему опыту, эти инструменты реально продают. Социальные сети Прошлые владельцы магазина вели соцсети, и у них хорошо получалось — мне досталась лояльная аудитория подписчиков, большинство из которых — наши постоянные клиенты. Сейчас я больше работаю с , чем с другими социальными сетями.

Бизнес-контент — это набор параметров пользовательской настройки, предоставляющий предварительную конфигурацию различных.

Видео Суть вопроса Под контент-маркетингом подразумевается комплекс действий, включающих построение стратегии, создание контента и представление его целевой аудитории в наиболее подходящие для нее время и месте. В качестве примера можно привести реализацию -систем. Этот продукт решает сложные задачи и востребован у конкретного круга людей. Клиент, приняв решение о необходимости ее внедрения в компании, ищет, какую именно стоит приобрести.

Чтобы побудить человека остановиться на вашей разработке, стоит: Покупатель, с которым работают подобным образом, вовлекается в вашу воронку продаж и переходит из разряда потенциальных клиентов в реальные. Чаще всего его используют малые и средние предприниматели, которым важно сохранить бюджет и при этом не потерять в качестве. Что же можно делать посредством контент-маркетинга: К таковым относятся строения из СИП-панелей. Такой материал как и технология строительства является относительно новым для отечественных потребителей, поэтому доверие к нему пока не на столь высоком уровне.

К достоинствам относят простоту использования в строительстве и сокращение сроков возведения конструкций до дней. В силу новизны предложения большой спрос на подобные панели пока отсутствует. Потенциальные заказчики все еще предпочитают традиционные и проверенные временем древесину и кирпич, так как с ними работы ведутся уже много лет. Итак, мы получили проблемный заказ — сформировать спрос на СИП-панели, донести до потребителей их преимущества и превратить потенциальных клиентов в постоянных.

КОНТЕНТ - ПЛАН. Советы по созданию контента в Instagram. Какой контент выбрать для Инстаграма