Неудивительно, что заметное число производителей систем кондиционирования решили заняться изготовлением холодильной техники. Такое оборудование, как правило, работает круглые сутки, потребляя огромное количество электроэнергии. Коммерческий холод Холодильные витрины Холодильные витрины служат для демонстрации продуктов. Относительно небольшие моноблочные устройства обеспечивают большую свободу при размещении. Кроме того, существуют холодильные витрины, специально предназначенные для хранения напитков. Китайский рынок, занимающий пока третье место, демонстрирует при этом наиболее высокие темпы роста. Соответственно развивается рынок замороженных продуктов. Открывая новые заведения, владельцы используют холодильные витрины как инструмент для привлечения новых посетителей. Кроме того, растет число новых торговых точек. Кроме того, местное производство позволяет существенно сократить транспортные расходы.

Журнал «Холодильный бизнес»

Системы отопления для частных домов Центральным элементом системы отопления частного дома является котел. В нем тепло, выделяющееся в процессе горения топлива, нагревает теплоноситель. К тому же в России газ — пока самый дешевый вид топлива. Проектирование охлаждающих балок Активные охлаждающие балки, используемые в Европе с середины 90 х годов прошлого века, в Северной Америке лишь недавно стали восприниматься как серьезная альтернатива системам кондиционирования нежилых зданий на базе воздушных холодильных машин.

Охлаждающие балки не только кондиционируют воздух, но и обеспечивают его приток. Вопросы выбора габаритов балок и их размещения жизненно важны для обеспечения приемлемого уровня комфорта, соответствующего стандарту 55— [1].

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР + КАРТА ДОСТУПА К ЭЛЕКТРОННЫМ СЕРВИСАМ НА САЙТЕ ЖУРНАЛА. финансы И БИЗНЕС. финансы И КРЕДИТ.

Но на самом деле отличий больше. Для начала отметим недостатки открытых ванн бонет. Во-первых, рядом с ними в торговом зале не комфортно находиться - холодно. Во-вторых, они потребляют много электроэнергии, поскольку охлаждают не только собственный внутренний объем, но и окружающее пространство. В-пятых, техническое обслуживание, как самих ванн с выносным агрегатом, так и центральной холодильной машины затруднительно и дорого.

Основным плюсом бонет принято считать открытое пространство между товаром и покупателем. Отсутствие преграды в виде крышки, которую надо открыть-закрыть, упрощает доступ к товару и повышает продажи в них по сравнению с простыми ларями. Лари-бонеты АНТ отличаются от простых ларей как раз тем, что уровень продаж в них такой же, как и в открытых ваннах.

Это достигается за счет привлекательного дизайна, повышенной обзорности, специальной подсветки оборудования и еще многих технологических нюансов.

Он рассчитан на профессионалов этой отрасли и предназначается компаниям, работающим в сфере выставочного бизнеса России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Мы работаем в тесном контакте с выставочными организациями по всей России, обеспечивая рекламно-информационную поддержку отечественному выставочному движению.

Это мощный рабочий инструмент для посетителей и участников выставок. Сайт существенно облегчает проблему выбора, позволяя без труда найти интересующую выставку.

Вот. например, интересная статья"Холодная революция" опубликована в отраслевом журнале"Холодильный бизнес" № Журнал Холодильный.

Если, конечно, найти соответствующую нишу. Есть даже такие редкие позиции, как специальные двери для холодильных складов или, например, генератор талой воды, работающий по непрерывному принципу. Именно поэтому к федеральным сетям здесь относятся плохо. Впрочем, из неблагоприятной рыночной конъюнктуры здесь сумели извлечь пользу: Естественно, предварительно приведенного в товарный вид. Покупать новое оборудование для них слишком затратно, особенно в кризис.

Статьи главного инженера

Сегодня эти установки мы видим повсюду, и даже у себя дома. Сложно представить свое пребывание в доме без такого помощника как холодильник. Большинство уверенно, это не просто помощник это уже член семьи. Представленное оборудование предназначено не только для домашнего использования. Холодильные установки применяются в разных сферах.

Поскольку РефПортал и журнал «Холодильный бизнес» - Генеральные информационные партнеры выставки, то и наш стенд.

Неудивительно, что заметное число производителей систем кондиционирования решили заняться изготовлением холодильной техники. Такое оборудование, как правило, работает круглые сутки, потребляя огромное количество электроэнергии. Коммерческий холод Холодильные витрины Холодильные витрины служат для демонстрации продуктов. Относительно небольшие моноблочные устройства обеспечивают большую свободу при размещении.

Кроме того, существуют холодильные витрины, специально предназначенные для хранения напитков. Китайский рынок, занимающий пока третье место, демонстрирует при этом наиболее высокие темпы роста. Соответственно развивается рынок замороженных продуктов. Открывая новые заведения, владельцы используют холодильные витрины как инструмент для привлечения новых посетителей.

ХОЛОДИЛЬНЫЙ БИЗНЕС ЖУРНАЛ

Алматы проходит 2-я Центрально-Азиатская международная выставка"Холодный склад, транспортировка и сервис для холодной логистики" Работая все эти дни на выставке, сотрудники . Предлагаем вашему вниманию оперативную информацию об этом мероприятии. Немаловажно, что среди них руководители и ведущие специалисты многих известных российских и международных компаний:

В печать выходят несколько журналов и один справочник. Журнал « Холодильный бизнес» выходит ежемесячно с начала двухтысячных годов. Тираж.

Государственный реестр контрольно-кассовой техники Информация о файле Виды холодильных витрин Открытые и закрытые. Широко распространены сегодня закрытые и открытые холодильные камеры. В открытой холодильной камере покупатели магазина имеют непосредственный доступ к продуктам, которые хранятся в витрине — они могут брать их в руки, читать состав и уточнять срок годности, то есть данные холодильные витрины предназначены для самообслуживания посетителей.

К закрытым холодильным витринам доступ покупателей закрыт, а достать продукт по просьбе клиента сможет только продавец, то есть обслуживание посетителей осуществляется только через прилавок. Исходя из того, какие продукты планируется в холодильной камере охлаждать, можно сделать выбор в пользу горизонтальной или вертикальной витрины. Чаще всего вертикальные витрины используются для охлаждения напитков, украшаются логотипами.

Вертикальные витрины чаще всего бывают высотой с человеческий рост, на них товар располагается в ряд. Горизонтальные холодильные витрины, как правило, напольные, имеют раздвижное стекло, отодвинув которое, покупатель получает доступ к необходимому продукту. Также горизонтальные холодильные витрины могут быть разными по длине и занимать разную площадь, как минимальную, так и максимальную, к примеру, стоять в середине торгового зала. Холодильные камеры также различаются по параметрам температурных режимов.

Определенные марки и модели предназначены для глубокой заморозки продуктов, а другие служат лишь только для поддержания необходимой температуры для легкого охлаждения продуктов. Их можно настроить под определенный температурный режим:

ЖУРНАЛ «ХОЛОДИЛЬНЫЙ БИЗНЕС»?

Москва, Центр Международной торговли, 02 марта г. Передо мной стоит сложная задача кратко, учитывая рамки торжественного вечера, доложить Вам о той многогранной работе, которую проводило Правление и Исполнительная дирекция в году. На чем было сосредоточено внимание Правление Союза, чтобы отвечать вызовам времени? Что было предпринято для того, чтобы практически поддержать предприятия Союза, решать их общие проблемы, способствовать их востребованности на отечественном и зарубежном рынках?

Издательский дом «Холодильное дело» издает информационно-рекламный журнал «Холодильный бизнес», а также адресно-телефонный справочник.

ООО"Издательский Дом"Холодильное Дело" Информация о компании Журнал"Холодильный бизнес" - основной информационно-рекламный журнал о производстве и использовании холода во всех областях промышленности, сельского хозяйства, торговле, строительстве, медицине, научных исследованиях и в быту. Журнал"Мороженое и замороженные продукты" - первый в России специализированный информационно-рекламный журнал о мороженом и замороженных продуктах питания.

Обзоры рынка, оборудование, технологии, новая продукция, статистика, анонс выставок и семинаров, новости и другая полезная информация. Адресно-телефонный справочник"Россия холодильная" - сведения о примерно фирмах и организациях, чья деятельность связана с производством и использованием низких температур. Подписчиками и получателями жкрналов являются холодильные и инжиниринговые компании России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ, чья деятельность связана с производством, поставками, установкой и обслуживанием низкотемпературного и другого технологического оборудования, используемого на объектах торговли, сельского хозяйства, складских комплексах, специализированного транспорта, спортивных сооружениях, и т.

ПРОДЭКСПО-2020

Обозначается необходимость подбора квалифицированных кадров, внедрения инноваций не только на производстве, но и в сфере менеджмента. Раскрываются основные особенности оборудования, потребностей клиентов. Формируются конкретные предложения по эффективному ведению данного вида бизнеса. . , , .

Статья опубликована в журнале «Холодильный Бизнес» , № абрь , стр. 15 - Подводим итоги года. GIOVANNI DORIN. Директор.

Алматы проходит 2-я Центрально-Азиатская международная выставка"Холодный склад, транспортировка и сервис для холодной логистики" Работая все эти дни на выставке, сотрудники . Предлагаем вашему вниманию самую оперативную информацию об этом мероприятии. Немаловажно, что среди них руководители и ведущие специалисты многих известных российских и международных компаний: Он также прилетел в Алматы с целью оценить темпы роста рынка и провести переговоры с заказчиками.

Волжска представила на своем стенде широкий спектр оборудования: За это время реализован целый ряд проектов по заморозке мясных и рыбных полуфабрикатов, оснащению складов и других объектов АПК. На данный момент компания активно ищет дилеров, чтобы расширить свое присутствие в центрально-азиатском регионе.

Публикации о компании

Сегодня к нам уже во второй раз приехал Александр, который приобрел полуприцеп. Александр занимается холодильными перевозками: Его стаж в перевозках уже 32 года. Наш собеседник - успешный предприниматель, который знает рынок перевозок досконально, а ведь когда-то он начинал с работы простого водителя… - Александр, как Вы нашли нашу компанию?

Адрес редакции, сайт, телефон, описание журнала «Холодильный бизнес »: периодичность выхода, объём издания.

Как открыть свой склад 17 декабря Современные склады — это сложные комплексы, оборудованные морозильными и холодильными камерами для хранения скоропортящихся продуктов , системами безопасности, стеллажами, погрузчиками, другим складским оборудованием. Современные склады — это сложные комплексы, оборудованные морозильными и холодильными камерами для хранения скоропортящихся продуктов , системами безопасности, стеллажами, погрузчиками, другим складским оборудованием.

Рост товарооборота неизбежно приводит к повышению спроса на складские площади. Ежедневно в Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города поступают сотни тонн разнообразных грузов, которые необходимо складировать. И даже в небольших населенных пунктах есть множество компаний, заинтересованных в услугах складских комплексов. Хотите знать, как открыть свой склад и зарабатывать на возрастающем товарообороте?

Наша статья поможет начать собственный складской бизнес. Шаг за шагом к развитию рентабельного складского бизнеса Шаг первый: В последнее время повышается спрос на склады А-класса — с антипылевым покрытием пола, потолками не ниже 10 м, системами защиты от взлома и пожаротушения. Такие склады отвечают европейским требованиям и, следовательно, пользуются спросом у зарубежных компаний, поставляющих продукцию в Россию.

Чтобы решить, какой складской комплекс строить или арендовать и подсчитать, будет ли выгоден склад, проведите маркетинговое исследование в своем регионе.