Создание режима наибольшего благоприятствования Правом на вхождение в режим наибольшего благоприятствования могут воспользоваться инвесторы, зарегистрированные на территории Курской области и реализующие инвестиционные проекты, предусматривающие создание и или развитие производств, относящихся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК к следующим разделам: Объём инвестиций в основной капитал по инвестиционным проектам, претендующим на вхождение в режим наибольшего благоприятствования, должен составлять не менее млн. Инвестиционные проекты могут быть отнесены к числу проектов, реализуемых в режиме наибольшего благоприятствования, при выполнении условий: Механизм вхождения в режим наибольшего благоприятствования определен постановлением Губернатора Курской области от Курск, Красная площадь, 6, к. Процедура рассмотрения документов органами исполнительной власти области установлена указанным постановлением.

Поддержка инвестиционной деятельности в Новосибирской области

ВВЕДЕНИЕ Агропромышленный комплекс Свердловской области является одним из важнейших секторов экономики области, от его устойчивой работы зависит продовольственная безопасность области, состояние экономики в целом, уровень жизни населения. Агропромышленный комплекс в сложных условиях рыночных реформ в основном сохранил материально - техническую базу и кадры. В году в сельскохозяйственной отрасли произведено к общему объему потребления продуктов питания в Свердловской области 56 процентов мяса, процентов цельномолочной продукции, процентов яиц, процентов картофеля, 80 процентов овощей и свыше 15 процентов продовольственного зерна.

В то же время в последние годы валовые объемы производства сельскохозяйственной продукции не увеличиваются и даже снижаются. Так, в году объем производства валовой продукции в сопоставимых ценах года снизился к году на 2,4 процента.

Программа поддержки инвестиционных проектов, реализуемых в Российской и инициативных граждан к созданию высокоэффективных производств.

В соответствии с региональным инвестиционным законодательством государственная поддержка оказывается проектам, реализуемым в приоритетных направлениях развития производственной сферы и инфраструктуры. Основным областным законом, регулирующим инвестиционную деятельность в регионе, является закон Новосибирской области от Закон определяет меры и условия предоставления государственной поддержки, а также права и обязанности инвесторов, реализующих проекты на территории области.

Приоритетными направлениями развития являются: Кольцово, технопарке Новосибирского Академгородка; создание жилого фонда для предоставления в коммерческий наем; строительство и реконструкция общественно значимых объектов в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения. Налоговые льготы и субсидии Налоговые льготы предоставляются в соответствии с законом НСО от Предоставление государственных гарантий Новосибирской области Государственные гарантии Новосибирской области для обеспечения обязательств по возврату средств, привлеченных для реализации инвестиционного проекта, предоставляются, в соответствии с законом Новосибирской области от 6 мая г.

Система нефинансовых мер государственной поддержки инвестиционной деятельности включает в себя организацию и проведение мероприятий в сфере инвестиционной деятельности: Условия предоставления господдержки Государственная поддержка инвестиционной деятельности предоставляется на конкурсной основе. Необходимым условием предоставления государственной поддержки инвесторам при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области является вложение инвестиций в соответствии с перспективными направлениями инвестиционной деятельности Новосибирской области, определяемыми Правительством Новосибирской области Комментарии 0.

Меры поддержки инвесторов

Утвердить Положение о порядке рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ульяновской области прилагается. Правительству Ульяновской области при работе с предприятиями, организациями и учреждениями - соискателями государственной поддержки Ульяновской области руководствоваться Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Ульяновской области Майера А.

о проведении отбора эффективных инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки в форме финансирования из.

Строительство объектов транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, а также для реализации концессионных проектов. Постановление правительства Тульской области от Доля финансирование проекта за счет инвестора должна составлять: Субсидирование строительства объектов транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, включая линейные объекты топливно-энергетического комплекса, а также выкупа земельных участков для создания на них необходимых для реализации инвестиционного проекта объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры.

Субсидирование затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями, сертификации и патентованию Постановление правительства Тульской области от Субсидирование затрат субъектам малого и среднего предпринимательства для модернизации производства, перевооружения, ремонта и технического обслуживания производственного оборудования в размере не более ,0 тыс.

Субсидирование затрат на уплату процентов по кредитам субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство реконструкцию для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и или приобретение оборудования в целях создания и или развития, и или модернизации производства товаров в размере не более ,0 тыс. Предоставляются организациям со среднесписочной численностью работников, равной 30 и более человек. Субсидирование затрат субъектами малого и среднего предпринимательства по лизингу транспортных средств и оборудования в размере:

Структура источников финансирования инвестиционных проектов

Малые предприятия имеют ряд особенностей: Ориентация малого предпринимательства на местный рынок и решение территориальных проблем дает основания для формирования рациональной структуры муниципального хозяйства и экономической основы местного самоуправления. В связи с этим, поддержка субъектов малого предпринимательства местными органами власти имеет особое значение. Перед муниципальными органами управления встает более острый вопрос повышения устойчивости действующих субъектов малого предпринимательства, создания благоприятных условий для их дальнейшего развития.

Эффективным средством снижения неудач в бизнесе, увеличения доли выживающего нового предпринимательства являются бизнес-инкубаторы - один из видов специализированной инфраструктуры, обеспечивающей поддержку малого предпринимательства. Основной критерий отбора инкубируемых малых предприятий - приоритетность данного направления предпринимательской деятельности для территории.

Государственная поддержка реализации прошедших конкурсный отбор коммерческих высокоэффективных инвестиционных проектов.

Иными словами, возможность предоставления режима наибольшего благоприятствования связана с успешной отдачей на вложенные средства для самого предприятия, реализующего инвестиционный проект, и бюджета региона. Однако, такой подход, хоть и предусматривает долгосрочное предоставление финансовых ресурсов, не формирует направление инвестиционных потоков в те отрасли, которые являются значимыми с точки зрения стратегического развития экономики края. Таким образом, фактически принятие решения об отборе инвестиционных проектов остается за региональными властями.

В то же время создание специального органа — Инвестиционного совета — является положительным моментом, поскольку позволяет собирать информацию в одном месте, одновременно работая в тесной координации с экономическими службами краевого правительства. Инвестиционный совет функционирует с г. Помимо ведения реестра и экспертизы инвестиционных проектов Совет осуществляет подготовку индивидуальных предложений инвесторам по выбору наиболее эффективных форм государственной поддержки, обеспечивает государственное сопровождение инвестиционных проектов и контроль за их реализацией.

За время работы Инвестиционный совет оказал поддержку региональным проектам на общую сумму около млрд рублей. Что касается субсидирования процентной ставки то, в среднем за весь период предоставления государственной поддержки в форме субсидирования, на каждый рубль бюджетных средств в консолидированный бюджет края поступило 7 рублей дополнительных налоговых платежей [3].

Однако, несмотря на наличие упорядоченной процедуры предоставления государственной поддержки, четкие критерии оценки инвестиционных проектов, а также эффективность работы специально созданного совещательного органа, стоит отметить ряд негативных моментов:

Постановление 534 О дополнительном стимулировании частных инвестиций в Российской Федерации

Принятие Закона оказало положительное влияние на успешное решение задач региональной инвестиционной политики и создание благоприятного инвестиционного климата благодаря тому, что особый акцент был сделан на дальнейшее развитие правовых гарантий для иностранных инвесторов. инвестиции рассматриваются как вложение иностранного капитала в объект предпринимательской деятельности в виде объектов гражданских прав, принадлежащих иностранному инвестору, если такие объекты гражданских прав не изъяты из оборота или не ограничены в обороте в РФ в соответствии с федеральными законами, в том числе денег, ценных бумаг, иного имущества, имущественных прав, имеющих денежную оценку, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, а также услуг и информации.

Это будет являться дополнительным стимулом и гарантией для иностранного инвестора при реализации инвестиционного проекта, так как в указанном соглашении будут четко прописаны права и обязанности сторон, ответственность за их невыполнение. Принятый Закон представляет собой унифицированный документ, содержащий в себе совокупность норм инвестиционного права республиканского законодательства, касающихся деятельности иностранного инвестора, принятие которого, в свою очередь, позволит устранить разрозненность и бессистемность нормативных правовых актов, регулирующих иностранные инвестиции.

Статьей 14 Закона устанавливаются меры государственной поддержки иностранных инвесторов на территории Республики Татарстан, где орган исполнительной власти Республики Татарстан осуществляет информационное обеспечение иностранного инвестора и полное сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых в приоритетных отраслях экономики Республики Татарстан.

Бюджетное финансирование инвестиционных проектов осуществляется в [33]: финансовой поддержки высокоэффективных инвестиционных проектов на В настоящее время государственная поддержка частных инвесторов.

В целях развития инициативы частных инвесторов и более эффективного использования частных инвестиций в Российской Федерации в условиях рыночной экономики постановляю: Правительству Российской Федерации предусматривать ежегодное выделение капитальных вложений в размере 0,5 процента валового внутреннего продукта на финансирование высокоэффективных инвестиционных проектов, подготовленных с участием коммерческих структур, при условии размещения этих средств на конкурсных началах.

Указом Президента РФ от 20 января г. 70 пункт 2 настоящего Указа изложен в новой редакции 2. Установить, что право на участие в конкурсе на получение государственной поддержки имеют коммерческие высокоэффективные инвестиционные проекты, связанные в первую очередь с развитием"точек роста" экономики, по которым инвестор вкладывает не менее 20 процентов собственных средств акционерный капитал, прибыль, амортизация , необходимых для реализации проекта.

Указом Президента РФ от 16 апреля г. Государственная поддержка реализации прошедших конкурсный отбор коммерческих высокоэффективных инвестиционных проектов может осуществляться за счет средств федерального бюджета, выделяемых на возвратной основе либо на условиях закрепления в государственной собственности части акций создаваемых акционерных обществ, или путем предоставления государственных гарантий по возмещению части вложенных инвестором финансовых ресурсов в случае срыва выполнения инвестиционного проекта не по вине инвестора.

Государственные гарантии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на очередной год. Предоставление государственной поддержки реализации прошедших конкурсный отбор проектов осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Установить, что проекты представляются на конкурс в Министерство экономики Российской Федерации и должны иметь бизнес-план, а также заключения государственной экологической экспертизы, государственной вневедомственной или независимой экспертизы.

Методы финансирования инвестиционных проектов

Бюджет развития Российской Федерации 1. Бюджет развития Российской Федерации далее - Бюджет развития является составной частью федерального бюджета, формируемой в составе капитальных расходов федерального бюджета и используемой для кредитования, инвестирования и гарантийного обеспечения инвестиционных проектов в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Объем денежных средств, направляемых в Бюджет развития, устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Кредитование, инвестирование и гарантийное обеспечение инвестиционных проектов за счет средств Бюджета развития осуществляются на условиях, определяемых статьями 5 и 7 настоящего Федерального закона. Источники формирования средств Бюджета развития 1. Средства Бюджета развития формируются за счет следующих источников:

поддержка высокоэффективных инвестиционных проектов; финансирование проектов в рамках государственных внешних.

Существенное влияние на способность к самофинансированию оказывают амортизационные отчисления. Их величина на предприятии зависит от следующих факторов: Сущность амортизационной политики предприятия определяется прежде всего тем, на какие цели использует предприятие свои амортизационные отчисления, какие применяет способы исчисления амортизационных отчислений, использует ли льготы в области ускоренного списания стоимости ОПФ ускоренную амортизацию.

Величина амортизационных отчислений, а, значит, и способность к самофинансированию зависят от способа начисления амортизационных отчислений. В соответствии со статьей второй части Налогового кодекса, амортизация может начисляться: При линейном способе годовая сумма начисления амортизационных отчислений определяется исходя из первоначальной стоимости объекта основных фондов и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта.

При способе уменьшаемого остатка амортизационные отчисления рассчитываются исходя из остаточной стоимости объекта основных фондов на начало отчетного года, нормы амортизации, Исчисленной с учетом срока полезного использования этого объекта, и коэффициента ускорения, устанавливаемого в соответствии с законодательством РФ. При способе списания стоимости пропорционально сумме чисел лет срока полезного использования объекта амортизационные отчисления исчисляются исходя из первоначальной стоимости объекта основных фондов и соотношения, в числителе которого Число лет, остающихся до конца срока полезного использования объекта, а в знаменателе — сумма чисел лет срока полезного использования объекта.

При способе списания стоимости пропорционально объему продукции амортизационные отчисления начисляются исходя из натурального показателя объема продукции в отчетном периоде и соотношения первоначальной стоимости объекта основных фондов и предполагаемого объема продукции за весь срок полезного использования объекта основных фондов. Максимальный размер коэффициента ускорения равен двум.

РАЗВИТИЕ ФОРМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Ипотека выдается сроком от 10 до 30 лет. Налоговый кредит предоставляется сроком от 1 до 5 лет: Выделяется на основе заявления и документации, подтверждающей необходимость предоставления кредита.

организациям, реализующим высокоэффективные инвестиционные проекты соискателями государственной поддержки Ульяновской области заявление на включение инвестиционного проекта в областной.

Эта форма осуществляется через целевые инвестиционные программы. Федеральные целевые программы - это комплекс научно-исследовательских, опытноконструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, который обеспечивает эффективное решение задач в области государственного, экономического, экологического развития РФ.

Утвержденные целевые программы могут реализовываться за счет средств федерального бюджета, внебюджетных источников, средств бюджетов субъектов РФ. Внебюджетные средства состоят из взносов участников реализации программ, включая государственные и негосударственные предприятия, целевые отчисления от прибыли предприятий, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, зарубежных инвесторов, заинтересованных в реализации программ.

Средства федерального бюджета предоставляются на безвозвратной, возвратной и смешанной основе. Кроме того, инвестор имеет возможность предоставления государственных гарантий для инвестиционных проектов. Обычно такое инвестирование осуществляется в виде кредитования в большинстве случаев - льготного. Всего существует четыре основных вида финансирования в рамках государственных программ федерального и муниципального уровней, осуществляющих поддержку предпринимательства: Закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

Инвестиционный проект, анализ чувствительности / Investment project, sensitivity analysis