Как построить бизнес в сфере мусоропереработки Обозреватель . Мусор — уникальный ресурс: Помимо того, этот ресурс неисчерпаем. Утилизация отходов — головная боль муниципальных властей, потенциально наукоёмкая отрасль практически с нулевой конкуренцией и высокорентабельный бизнес. Ни один из регионов России не имеет развитой системы обращения с отходами. Для понимания масштабности проблемы: Неутилизированных — значит таких, с которыми не сделали ничего: Проблема утилизации мусора в 21 веке кажется особенно нелепой потому, что на каждом этапе этого процесса можно делать деньги — буквально из ничего.

Принцип ответственности

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов.

Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно.

ТОО"Kazakhstan Rubber Recycling" - завод по утилизации и переработке отходов автотранспортных шин, находится в Астане. Применяемое.

Министр экологии и природных ресурсов Николай Злочевский инициировал введение платы импортерами и производителями шин за их последующую утилизацию. Глядя на чумазых пожарных, которые иногда появлялись из едкого черного тумана, хотелось спросить, как в том анекдоте: Дымило так, что вечер наступил на пару часов раньше. Огонь пожарные затушили сразу же, а вот с задымлением боролись до глубокой ночи.

И все бы ничего, если бы не опасность, которую представляет для окружающей среды и ее обитателей горящая резина. Оценить вред, нанесенный здоровью человека, хотя бы пару раз вдохнувшего такой дым, очень сложно. Однако известно, что при сжигании резина выбрасывает в атмосферу большую партию тяжелых металлов. Более того, даже обычные старые шины, которые отправляют на свалку, содержат в себе уйму вредных веществ, которые постепенно проникают в почву и в подземные источники, отравляя их.

А ведь раньше о вреде старых покрышек никто не задумывался. Еще при Советском Союзе из них мастерили клумбы и детские площадки, которые до сих пор в больших количествах разбросаны по нашим просторам. Что же делать с опасными покрышками, на которых уже никто и никуда не поедет? Более продвинутые государства уже давно успешно решают эту проблему, превращая ненужные покрышки в полезное вторсырье. В Украине же абсолютное большинство старой авторезины попросту гниет на свалках.

Из семи лет, отведенных в Беларуси на создание условий для переработки всех отслуживших свой срок автопокрышек, минула ровно половина. Несмотря на предпринимаемые усилия, объем утилизации за прошедшее время практически не вырос. Лишь недавно появились предпосылки, что дело сдвинулось с мертвой точки. Только за один год на официальные и импровизированные свалки, обочины дорог, лесные опушки у нас выбрасывается порядка 3,5 млн покрышек.

Таким количеством шин можно обнести по границе всю территорию страны.

Поскольку переработка старых шин, как и утилизация автомобилей, относится к В то же время такие страны, как Япония, Германия стремятся к полной Комплексная утилизация предусматривает определенные инвестиции в.

Краткое изложение рассматриваемых вопросов. Общемировые запасы изношенных автошин оцениваются в 25 млн. Имеющиеся технологии переработки автошин заключаются либо в их простом сжигании, либо в разделении резины и металлокорда, содержащегося в шинах. Такое разделение производится путем нагрева, либо, наоборот, путем глубокого замораживания и дробления.

Эти технологические процессы энергоёмки и имеют в промышленных условиях низкую экономическую эффективность. С года в странах Евросоюза запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опасным видом отходов 4 класса опасности и подлежат обязательной утилизации.

Организация деятельности по переработке шин

Заключение Утилизация отходов представляет собой одну из актуальных проблем современности — однако, немногие бизнесмены способны увидеть перспективы деятельности в этом направлении. Парадокс заключается в том, что ежегодно тысячи тонн сырья пропадают на городских свалках и полигонах, являясь при этом практически бесплатным ресурсом для создания успешного и прибыльного бизнеса.

Пример такого бизнеса — переработка шин в крошку:

Предприниматель нуждается в помощи инвесторов. для повторного производства автопокрышек, обуви, в строительстве автодорог.

Как рассказал генеральный директор предприятия Игорь Исаков, завод по переработке отработанных автомобильных покрышек начал свою деятельность в году. Здесь в настоящее время создано 30 рабочих мест. Ежегодно предприятие перерабатывает 1,5 — 2 тыс. По словам господина Исакова, уже нередки случаи, когда люди ответственно относятся к вопросам обращения с отходами, специально приезжая на завод, чтобы сдать отработанные покрышки, а не свалить их где-нибудь на природе.

Завод оснащен немецким, но старым оборудованием. Мощностей хватает на то, чтобы перерабатывать тыс. Но есть проблемы со сбытом производимой продукции. Предприятие производит резиновую крошку различных фракций, которая используется для изготовления напольных покрытий.

В Воронеже представили проект завода по утилизации автомобильных шин

На предприятии для гостей провели экскурсию, рассказали о полном цикле производства и продемонстрировали оборудование. ЗСНО Изменить размер текста: 16 июня члены комитета Законодательного Собрания по экологии и природопользованию провели выездное совещание на предприятии"Нижегородский завод по переработке РТИ" в Богородском районе.

Главная цель поездки — обсуждение вопросов переработки отходов производства и потребления. Нижегородский завод по переработки РТИ работает на рынке с года. Один из источников сырья предприятия - отработанные автомобильные шины и покрышки.

Потребность в утилизации покрышек в России изменяется пропорционально последствий введения государственных механизмов регуляции рынка в существующем виде. Запрос на услугу в Инвестиционной Группе"ПКР".

Если с первым все получилось — люди бросились сдавать старенькие автомобили в утиль и уже породили на авторынке небывалый во время кризиса спрос и многомесячные очереди на новые машины, то со вторым ситуация сложнее. Сданные машины — лишь малая часть тех отходов, которые должны быть утилизированы. В частности, в Прикамье остро стоит проблема утилизации автопокрышек и другой резины.

Федеральная программа по утилизации старых автомобилей стартовала 8 марта этого года и должна была продлиться до ноября. Автовладелец, сдающий в утиль свой автомобиль старше десяти лет, получает сертификат на 50 тыс. Цель, которой добивались власти, — активизировать продажи российских автомобилей и таким образом поддержать обрушившийся рынок и отечественных производителей. Российский авторынок действительно оживился, продажи начали расти. В частности, в Пермском крае только за первый месяц действия программы было сдано в утиль порядка автомобилей.

А с марта по июнь, по данным Минпромторга, в целом в России тыс. В целом утилизацией старых автомобилей могут заниматься компании, имеющие лицензию на прием металлолома или на утилизацию отходов. Согласно условиям участия в программе, компания-утилизатор должна получать за каждый автомобиль не более 3 тыс.

Мероприятия по утилизации отходов транспортного комплекса Московской области

Информация к размышлению Алгоритм действий Шаг первый. Она обязательна, если бизнес строится на переработке отходов. Покрышки считаются одними из самых малоопасных отходов, потому с лицензией не должно быть больших трудностей. А малые все-таки могут быть. Нужно арендовать площадь для перерабатывающего мини-завода.

Главная · Экономика · финансы · Государство · В мире · Персоны; Бизнес Многие казахстанские предприятия по переработке покрышек производят резиновую По словам главы завода, инвестиции в тыс. долларов «В Казахстане многие компании за утилизацию шин берут деньги.

Предприятие производит сырье для производства резиновой плитки, шпал, материалы для ремонта кровли и производства асфальта. Открытие производства - первый реальный шаг в решении большой экологической проблемы. Ведь сейчас большая часть отработанных покрышек сжигается или выбрасывается на свалки. Предусмотрены штрафы В Костанайской области зарегистрировано 27 автомобилей. Ежегодно утилизации подлежит от 10 до 12 тонн изношенной резины.

Свалки региона завалены испорченными шинами. Большая ее часть весной и осенью просто сжигается, загрязняя атмосферу. И это несмотря на то, что Экологический кодекс РК запрещает захоранивать шины на полигонах и несанкционированно сжигать их. Согласно этому стандарту, физические и юридические лица все переработанные шины обязаны сдавать на переработку на специализированные предприятия, имеющие необходимое оборудование и соответствующую документацию.

За несоблюдение требований стандарта заплатить придется немало. В Кодексе административных правонарушений существует наказание за нарушения правил учета, утилизации и обезвреживания отходов производства и потребления.

переработка шин в топливо